С момента запуска в прошлом учебном году ИИ-сервиса «Цифровой учитель» по математике им воспользовались 850 тысяч пользователей, включая школьников, родителей и педагогов. Об этом сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«В столичном образовании мы активно усиливаем направления, которые формируют будущее наших детей, включая, конечно, математическое. В этом учебном году в школах появились городские учебные курсы по математике, науке и технологиям для юных москвичей», – поделилась Ракова.
Она отметила, что столичные власти стараются поддерживать каждого ученика и предоставлять гибкие подходы и методы. Один из них – сервис «Цифровой учитель», общее количество обращений к которому достигло 14,3 миллиона.
Как подчеркнула заммэра, система использует адаптивный алгоритм, который подстраивается под уровень каждого ученика – предлагает усложненные задания при успешном выполнении и дополнительные упражнения для закрепления материала при возникновении трудностей.
Весь процесс обучения происходит в реальном времени, а отслеживать прогресс могут как сами школьники, так и их родители.
«Сервис запустили в начале прошлого учебного года – за это время он стал одним из самых популярных в «Московской электронной школе», – заявила Ракова.
Сервис доступен через веб-версию электронного дневника, мобильное приложение «Дневник МЭШ» и библиотеку «Московской электронной школы». Он расположен в разделе «Учеба» во вкладке «Предметы».
Помимо математики также запущен аналогичный проект по английскому языку, а в текущем учебном году появятся цифровые учителя по физике и информатике.
Ранее сообщалось, что в московских ИТ-классах школьники изучают основы искусственного интеллекта (ИИ), включая работу с большими данными и создание нейросетей. Как отметил Сергей Собянин, интерес к этой теме растет – на конференции «Инженеры будущего» было представлено свыше 250 работ.
Добавить комментарий