Москва. 6 октября. — Онлайн-продажи в США в период с 1 ноября по 31 декабря вырастут на 5,3% в годовом выражении и составят $253,4 млрд, согласно прогнозу Adobe Analytics.
Годом ранее объем интернет-покупок в праздничный сезон увеличился на 8,7%.
Adobe ожидает, что активнее всего в этом году будут покупать в киберпонедельник — первый понедельник после Дня благодарения (27 ноября). По ее прогнозам, онлайн-продажи в этот день (1 декабря) вырастут на 6,3% — до $14,2 млрд.
Некоторые из праздничных покупок будут совершаться уже в период акции October Big Deal Days на платформе Amazon (SPB: AMZN) 7-8 октября и в ходе акций других компаний, полагает Adobe. За эти два дня продажи составят $9 млрд (+6,2% год к году), прогнозирует она.
На покупки с мобильных устройств придется 56,1% общих онлайн-расходов в праздничный сезон, а расходы в рамках акций рассрочки увеличатся на $2 млрд, согласно прогнозу Adobe.
Добавить комментарий