ГТК: очередь грузовиков на границе с Польшей увеличилась на 1 тыс за неделю

На границе Беларуси с Польшей скопились не только большегрузы, но также легковые автомобили и автобусы.

Очередь выезжающих из Беларуси в Польшу грузовиков за неделю выросла на тысячу, об этом сообщили в пресс-службе ГТК.

Отмечается, что контролирующие службы из польского пункта пропуска «Кукурыки» продолжают работать на 25-40% от международных договоренностей.

Количество зарегистрированных сейчас в белорусских «Козловичах» на выезд в Польшу грузовиков составляет 2585.»️За последние сутки польская сторона приняла 458 авто из возможных 1200. В некоторые сутки на неделе эта цифра была не более 350, а в отдельные часы поляки и вовсе останавливали оформление прибывающих из Беларуси транспортных средств», — отметили в ведомстве.

️Очередь на выезд в Литву и Латвию в несколько раз меньше. Так, в воскресенье в литовских пунктах пропуска «Каменный Лог» и «Бенякони» скопилось 640 и 560 фур соответственно, а в латвийской «Григоровщине» — 750 большегрузов.

В ГТК обратили внимание, что эти сопредельные страны также работают на минимуме имеющихся возможностей: литовская сторона за последние сутки приняли лишь 20% грузовиков, латвийская и оформляла в час по1-2 транспортных средства.

При этом очереди из легковых автомобилей фиксируются только на польском направлении — в ПП «Брест» в воскресенье днем там скопилось 132 машины.

В этом же пункте пропуска стоит и 20 автобусов.

Закрытие пунктов пропуска

Сопредельные с Беларусью страны Евросоюза (Литва, Латвия и Польша) – на фоне обострения отношений постепенно закрыли контрольно-пропускные пункты на своих границах. В результате на госгранице республики и трех соседних стран Евросоюза работают только пять пунктов пропуска из 14.

Из-за того, что число пунктов пропуска сократилось, а сопредельные страны стали неритмично принимать транспорт, образовываются большие очереди на границах.

Какие пункты пропуска сейчас закрыты, а какие действуют – смотрите в инфографике Sputnik.

Средний рейтинг
Еще нет оценок

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *