Главная / Без рубрики / Mercedes-AMG C 63 SE Performance: конец или новое начало?

Mercedes-AMG C 63 SE Performance: конец или новое начало?

Новая эра начинается с дебютом нового Mercedes-AMG C 63 SE Performance. Ревущий двигатель V8 ушел в прошлое, его место занял двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с электроусилителем. Чтобы не было признаков слабости, Mercedes вкладывает все возможное на данный момент в увеличение мощности.

4 цилиндра + турбо + электромощность = 680 л.с.

Содержимое

Двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель M139L (L означает «продольный») нагнетается турбокомпрессором с электроприводом, питаемым от вспомогательной сети на 400 вольт, и развивает мощность 476 л.с. при 6725 об/мин и развивает пиковый крутящий момент в 545 Нм уже при 5250 об/мин. Это делает его самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире (238 л.с./литр рабочего объема). Размещенный на задней оси электродвигатель с пиковой мощностью 150 кВт, которая доступна всего за десять секунд, и крутящим моментом 320 Нм, в котором используется двухступенчатая коробка передач с электрическим переключением и блокируемым дифференциалом с электронным управлением на задней оси. с постоянной мощностью 70 кВт вмешивается в качестве дополнительного импульса при трогании с места, ускорении или обгоне. Если существует опасность проскальзывания задних колес, электродвигатель также приводит в движение передние колеса. Питание обеспечивается литий-ионным аккумулятором, установленным чуть выше дифференциала, емкостью 6,1 кВтч и весом 89 килограммов. Разработанный для быстрой подачи и поглощения мощности, максимальный запас хода на электротяге не является его сильной стороной. C 63 по-прежнему может проехать 13 километров только на электричестве при максимальной скорости 125 км/ч. Его можно заряжать с помощью встроенного зарядного устройства переменного тока мощностью 3,7 кВт от зарядной станции, настенной коробки или домашней розетки или с помощью рекуперации, которая может быть установлена на четыре уровня.

Таким образом, AMG становится подключаемым гибридом. В сумме пакет дает колоссальные 680 л.с. мощность системы и до 1020 Нм крутящего момента на старте. Ценности, которые заставят вас забыть об отсутствии двигателя V8. То же самое касается ходовых качеств. Седан и универсал справляются с разгоном с нуля до сотни за 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С дополнительным пакетом AMG Driver’s Package ограничение скорости становится 280 км/ч для седана и 270 км/ч для универсала.

Система безопасности

Другие компоненты включают в себя полностью регулируемый полный привод с режимом дрифта, девятиступенчатую автоматическую коробку передач с мокрым сцеплением и ременным стартером (BSG), который объединяет генератор и стартер в единый компонент и обеспечивает первичную мощность для вспомогательных агрегатов, таких как кондиционер или фары, и поворот задней оси. В общей сложности восемь программ вождения (электрический, комфорт, удержание батареи, спорт, спорт +, гонка, скользкая дорога и индивидуальная) могут быть выбраны для всестороннего вождения, каждая из которых регулирует реакцию двигателя и трансмиссии, рулевое управление, амортизаторы, звук и также мощность электродвигателя. Двигатель всегда запускается в бесшумном комфортном режиме. Типичное звучание AMG обеспечивается электронными тонами, которые излучаются внутрь и наружу через динамики. AMG обещает, что и здесь не будет недостатка в опыте V8.

Поведение на дороге настоящего спортсмена

Что касается шасси, Mercedes-AMG C 63 SE Performance полагается на обычные стальные пружины в сочетании с адаптивным демпфированием. Активное управление задней осью поддерживает угол поворота до 2,5 градусов. Высокопроизводительная композитная тормозная система с 6-поршневыми фиксированными суппортами спереди и 1-поршневыми плавающими суппортами сзади гарантирует, что C 63 не только ускоряется, но и останавливается без компромиссов. Керамические приборы предоставляются за дополнительную плату.

Подходящая оптика

Сильный внешний вид C 63 SE Performance подчеркивает его характер. Он на 50 миллиметров длиннее обычного C-класса, а крылья шире. Длина универсала по сравнению с седаном больше на 83 миллиметра. Большая ширина колес на передней оси означает, что общая ширина на 76 миллиметров больше. А колесная база увеличилась на десять миллиметров. Все это должно трансформироваться в более агрессивный и плотный силуэт. Узкая вентиляционная щель в передней крышке тоже новая. Звезда Mercedes на капоте исчезла, а на ее месте впервые появился значок AMG.

Другие внешние черты AMG включают новую решетку радиатора, новый передний фартук с дополнительными вентиляционными отверстиями, расширенные боковые панели порогов и задний фартук с большим диффузором, а также четыре массивные квадратные выхлопные трубы. C 63 S в стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками AMG и всесезонными шинами. Опционально доступны комбинации в 20-дюймовом формате. Дополнительные варианты персонализации за отдельную плату включают в себя специальные краски для экстерьера, два карбоновых пакета и два ночных пакета с затемнением кузова. Интерьер также имеет характерный для AMG дизайн. Спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию, а гоночные сиденья и кожа наппа доступны в качестве опции. Приборная панель водителя и проекционный дисплей с графикой AMG наглядно показывают, чем здесь управляют, посредством штатного многокнопочного руля.

Большой вес, маленький багажник

Однако у всех этих функций и оборудования есть и обратная сторона. C 63 в новом поколении потерял четыре цилиндра, но увеличил свой вес. Седан весит колоссальные 2111 кг. Универсал весит еще 34 килограмма сверху. Предшественник весил чуть менее 1,8 тонны.

Аккумулятор тоже хочет свое место в багажном отделении. Mercedes пока не раскрывает, сколько, но грузовое пространство значительно страдает. Однако изображения ясно показывают, где находится хранилище энергии. Кроме того, новый 63-й, который в то время назывался C200, доступен только в версии S. AMG пока не объявила цены. Но и здесь он должен превзойти своего предшественника с двигателем V8. Подготовьте не менее 180 000 левов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

x

Check Also

Как выбрать стальную входную дверь

Почему для молодой семьи выгодно жить в новом ЖК

Жить в новом жилом комплексе (ЖК) может быть особенно выгодно для молодой ...

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.