В Пекине на площадке Посольства России в Китае в минувшую пятницу состоялось мероприятие Discover Russia, в рамках которого прошли презентация-дегустация российской агропромышленной продукции и модный показ отечественных дизайнеров, пишет агентство Синьхуа.
Событие было организовано Российским экспортным центром (РЭЦ) и направлено на продвижение российских товаров под национальным брендом «Сделано в России». В нем приняли участие более десяти предприятий агропромышленного комплекса, представивших мясную и молочную продукцию, камчатских крабов, шоколад и другие продукты. Для гостей были подготовлены специальные дегустационные сеты, позволившие познакомиться с российской гастрономией.
Модная часть программы включала показ коллекций более 20 российских брендов. Экспозиция продемонстрировала самобытность и разнообразие современной российской моды, а также экспортный потенциал креативной индустрии страны.
В рамках мероприятия представители российского бизнеса провели деловые переговоры с потенциальными китайскими партнерами.
Выступая перед гостями, посол России в КНР Игорь Моргулов отметил, что в Китае хорошо знают российскую культуру, литературу и историю, однако на этот раз акцент сделан на менее знакомых, но важных аспектах повседневной жизни.
«Сегодня мы показываем то, что любят есть и носить русские люди. По сути, мы открываем вам частичку своей души, показываем самое сокровенное», — сказал дипломат.
Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина подчеркнула уникальность формата мероприятия. По ее словам, его цель — продемонстрировать многообразие России, ее богатые традиции, историю и широкий ассортимент конкурентоспособных товаров. Она также напомнила, что за последние два года РЭЦ провел фестивали-ярмарки «Сделано в России» в различных регионах Китая.
«Мы рады, что российские экспортные товары находят покупателей и долгосрочных партнеров в Китае, помогая выстраивать взаимовыгодный бизнес и дарить яркие потребительские эмоции», — отметила Никишина.
Добавить комментарий