«Сбер» запустил продажи первого «умного» кольца

23 сентября в России стартовали продажи первого «умного» кольца, созданного компанией SberDevices (ООО «Салютдевайсы», бывшая «дочка» «Сбера»).

Устройство оценивается в 24,99 тыс. рублей и позволяет отслеживать ключевые показатели здоровья, включая частоту сердечных сокращений, уровень стресса, сатурацию, температуру и качество сна.

«Сбер» анонсировал разработку еще в прошлом году. В кольцо встроены датчики и алгоритмы анализа, которые интерпретируют данные в виде показателей организма и формируют рекомендации на день. Интеграция с искусственным интеллектом GigaChat и сервисом «СберЗдоровье» позволяет пользователям получать персонализированные советы о здоровье прямо в приложении.

Как отметили в компании, программное обеспечение создавалось при участии медицинских специалистов. Прибор не ставит диагнозов, но сигнализирует о возможных изменениях состояния, предлагая при необходимости обратиться к врачу. При этом устройство может работать до семи дней без подзарядки, а данные синхронизируются со смартфоном через интернет с использованием шифрования.

Гендиректор SberDevices Дмитрий Рыжих подчеркнул, что рынок устройств для здоровья и самочувствия к 2034 году вырастет почти вдвое — до $11 трлн. При этом сегмент «умных» колец пока не имеет явного мирового лидера, что, по его мнению, открывает возможности для компании.

Средний рейтинг
Еще нет оценок

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *