Главная / Пользовательские / Высшее образование, всем ли нужно?
Высшее образование, всем ли нужно?

Высшее образование, всем ли нужно?

 

Сегодня практически все выпускники школ из кожи вон лезут, — вернее их родители, чтобы поступить в ВУЗ и получить высшее образование. Но работу по специальности находят единицы.

Так стоит ли ради собственного престижа ломать судьбу детям? Ведь профессия, особенно для мужчины, это жизнь.

Ну у самого богатого человека в мире, высшее образование не закончено! Я как раз за высшее образование, но своего сына больше ориентирую заказать дипломную работу недорого и быстро.

 

высшее образованиеВысшее образование: идея всестороннего развития ребенка не нова

Только при наполняемости класса в 30 человек практически невозможно заниматься с каждым ребенком индивидуально и развивать его врожденные таланты.

Ну посчитайте сами:  урок всего 45 минут, по полторы минуты на ученика приходиться.

Я полагаю, что можно так заниматься. И не только полагаю, но и знаю.

Учился я теперь уже в очень далекие 60 годы. У нас в школе была учительница по химии. Урок она проводила следующим образом.

  1. Каждый урок начинался с маленькой контрольной по периодической системе Менделеева. В течение 5 минут весь класс писал на отдельном листке данную работу.
  2. Учитель диктовал со скоростью, очень хорошей скоростью, элементы, а мы давали расшифровку ему, номер, металл и т. д.
  3. Листки сразу же передавались учителю с последней парты на первую.
  4. Если ты не сдал листок, то два обеспечено.
  5. Проверенные листки возвращались к ученикам на следующем уроке в самом конце или вернее разбирались уже на перемене.
  6. Весь урок шла работа, именно шла работа, от звонка до звонка.
  7. К доске вызывались сразу 4 ученика. Все остальные тоже решали задачи в тетрадях или на листках.
  8. Никто не сидел без работы или смотрел в окно. Закончил одну работу сразу же получал новую.

До сих пор не представляю себе, как у нее на все времени хватало и сил. Школа всегда держится на учителе. Таком Учителе!

Она решала две задачи.

  • Первую, научить всех ребят думать и умственно заниматься.
  • Вторая, готовить небольшую группу способных учеников к химическим наукам к вузу, да и к занятию научными исследованиями.

Я к группе данных учеников не относился. Учитель главный фундамент школы. Про современность говорить желания нет, проще сказать, что нужно изменить. Для этого достаточно всего три буквы… ВСЕ!

Ваш рассказ об одном учителе. Можете ли Вы то же самое сказать об учителе математики, литературы и т. д.?

Работать может весь класс, причем с максимальной нагрузкой целый урок. Но если человек имеет гуманитарный склад ума, трудно развивать его в плане химии, физики, математики.

По себе помню, как тяжело давались сочинения, хотя учитель был прекрасный. И предмет нравился. Ну вот не получалось и все тут. Математика — пожалуйста, за урок решала все 4 варианта. А писать и до сих пор не умею красиво.

Вот и всестороннее развитие. Хотя не исключаю, что если бы учитель мог больше уделить мне внимания еще в начале изучения предмета, то что-нибудь и получилось бы. Только было нас в классе 42 человека.

высшее образование

Text.ru - 100.00%

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

x

Check Also

Красивые, интересные и простые поделки из природного материала своими руками

Красивые, интересные и простые поделки из природного материала своими руками

Каждый день природа преподносит нам много удивительного натурального материала, из которого можно ...

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Adblock
detector