Главная / Фундамент / Бетон для строительства дорожных покрытий

Бетон для строительства дорожных покрытий

 

Дорожный бетон является одной из разновидностей тяжелого бетона.

У данного строительного материала есть несколько отличительных особенностей. К примеру, тяжелый бетон такого типа способен выдерживать значительные изгибающие нагрузки, а также истирания.

Более того, дорожная строительная масса практически не реагирует на негативное воздействие атмосферных осадков и на резкие перепады температур. Именно поэтому расчет состава тяжелого бетона должен происходить максимально тщательно.

В противном случае раствор не будет обладать всеми вышеперечисленными характеристиками, а это крайне негативно скажется на процессе строительства и результате выполненных работ.

К дорожному бетону предъявляются более высокие требования, чем к обыкновенной смеси. Этот материал должен обладать высокой прочностью на сжатие, морозостойкостью, истираемостью, а также растяжением на изгибе.

Также вас могут заинтересовать другие виды бетона, а так же измерители влажности бетона и кирпича, подробнее здесь.

Бетон для строительства дорожных покрытий

Обратите внимание, что такие показатели, как прочность и морозостойкость рассчитываются, зависимо от категории дорожного покрытия.

Немаловажную роль здесь играют и климатические условия, в которых будет использоваться дорожное полотно. Если говорить о таком показателе, как истираемость, тогда можно отметить, что он полностью зависит от прочности материала на сжатие. Для этого плотность тяжелого бетона должна быть рассчитана таким образом, чтобы покрытие не реагировало на воздействие абразивных материалов.

Качество дорожного покрытия окажется действительно высоким только в том случае, если в его производстве будет участвовать цемент, изготовленный на основе клинкера с трехкальциевым алюминатом.

Однако стоит заметить, что производство тяжелого бетона предусматривает невысокое содержание данного вещества (до 8%). В целом, для изготовления дорожного покрытия можно использовать цемент разных марок, однако в некоторых случаях становится необходимым применение гранулированного шлака.

Что касается мелкого наполнителя, то здесь лучше использовать природный или искусственный песок. При этом в добавках такого типа наличие пылевых частиц должно быть сведено к минимуму (до 2% для натурального песка и до 5% для искусственного).

Как для однослойных, так и для двухслойных покрытий в качестве крупного наполнителя можно использовать щебень из изверженных или осадочных пород. При этом прочность материала должна составлять 120МПа и 80МПа соответственно.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.

Adblock
detector