Главная / Пользовательские / Дизайнер интерьера Карло Ботта
Дизайнер интерьера Карло Ботта

Дизайнер интерьера Карло Ботта

 

В Харьков пожаловал международный специалист по архитектуре и дизайну интерьеров, свободный художник итальянец Карло Ботта. Мы не могли упустить возможность расспросить его обо всех тонкостях столь актуальной сейчас профессии и выяснить, в чем же различие между украинским и европейским подходом — как говорит сам сеньор Ботта — «к архитектуре интерьеров». Далее — прямая речь итальянского профессионала. Квитки на поїзд Харків всегда можно купить онлайн, чтобы попасть на такие и подобные интересные встречи.

Краткая биография Карло Ботта

Родился в Неаполе, в 1980 году защитил диплом в Неаполитанском Университете Stefano Falco.

Изучает Науку Коммуникации и Маркетинга, в 1986-1987 годах в Лондоне специализируется по Имиджу и Рекламе.

В 1991-1996-ом годах сотрудничает с Миланским Университетом L. Bocconi.

При этом в период с 1993-го по 1995-й год на практике обучался в США дизайну и стратегиям организации магазинов и торговых центров.

С 1995 года по 2006-й превращает Botta Group в первую компанию в Италии, которая специализируется на промышленной коммуникации и имиджу. В настоящее время является владельцем студии архитектуры и дизайна CENTRO STILE ITALIA, филиал которой находится в Харькове.

По моему мнению, отличий между итальянскими и украинскими дизайнерами очень много. Чтобы понять их причину, необходимо вернуться в прошлое. Я думаю, все дело в так называемом факторе благоприятных возможностей — в том бесспорном преимуществе над украинскими коллегами, которое итальянцы обретают с рождения.

Интерьер промышленного здания «Montevarchi», Тоскана, 2004 год

Пожалуй, следует объяснить, что я имею в виду. В Италии в любом городе, в любом, даже самом крохотном уголке этой страны можно отыскать и потрогать своими руками архитектурные произведения разных эпох и разных авторов: начиная с произведений древних римлян начала нашей эры, таких как Колизей или римские акведуки — вплоть до многочисленных зданий XII-XIV веков. Это позволяет ощутить удивительно единение с великими произведениями эпохи Возрождения и понять через них смысл современной итальянской архитектуры. На самом деле, можно сказать, что архитектура родилась в Италии, чтобы затем распространиться по всему миру. Например, Лондон, Париж и многие другие большие города были построены по архитектурным проектам римлян.

Повторюсь, у молодых итальянских архитекторов действительно каждый день есть возможность видеть, чувствовать, изучать и понимать внутреннее устройство произведений итальянского искусства. Молодые профессионалы из других стран могут изучать их только по книгам или с помощью интернет-сайтов.

Приведу в пример купол Santa Maria del Fiore во Флоренции, созданный в 1400 году архитектором Brunelleschi. До сих пор ни одному архитектору в мире не удалось отгадать, как Brunelleschi смог спроектировать и возвести самый большой в мире самонесущий купол таким образом, чтобы вся постройка не обрушилась в процессе строительства. У молодых итальянцев преимущество в том, что они каждый день могут изучать те новаторские техники и гениальные решения, которые их предки развивали на протяжении многих веков. Для этого им не нужно проделывать долгий путь — достаточно выйти из дому.

Интерьер частного дома в Риме, дизайн интерьера — Карло Ботта

К этому можно добавить возможность без труда отыскать любой материал или тип ремесленного производства. Италия — родина половых покрытий и керамических изделий. То же самое касается и стекла: например, Мурановские стекольные заводы. После чего можно воспользоваться современными техническими достижениями, например, услугами известных во всем мире фирм по производству элементов освещения или мебели и аксессуаров для обустройства интерьера. Весь производственный цикл можно осуществить у себя на родине, почти не отходя от собственного дома. Ведь, согласитесь, есть разница: представить изделие с помощью фотографии или каталога и ознакомиться с ним воочию. Зачастую в Украине архитектор должен месяцами ждать образец плитки, стекла, дерева и т. п., чтобы составить о нем впечатление. В Италии все находится под рукой, и о новинках в этих отраслях узнают первыми те, кто живут и учатся в Италии. Это тоже большое преимущество для итальянских профессионалов.

Наконец, я позволю себе подчеркнуть и без того общеизвестный факт. Без малого 50% мирового культурного достояния — я имею в виду прикладные виды искусств и памятники архитектуры — находится в Италии. Поэтому на генетическом уровне итальянцы обладают чувственностью, которая помогает нам в любом деле, связанном с творчеством и стилем. Вот в чем секрет непревзойденного итальянского вкуса — достаточно взглянуть на лидеров в стиле моды (Prada, Armani, Gucci, Fendi, Valentino и т. д.) или промышленного дизайна (Ferrari, Lamborghini, Bugatti). Это не просто высокий класс и неповторимая эстетика, но еще и море эмоций! Что касается России, то здесь мне импонирует архитектурная мастерская Атриум и их barkli park. Лучшие произведения итальянских архитекторов и дизайнеров — результат этой чувственности, которая объединяет в нашей душе стремление к новаторским решениям, передовые технологии и итальянский вкус. И эта смесь способна стать необузданной, принести массу положительных эмоций в любой культурной среде.

Таким образом, я вкратце изложил основные, на мой взгляд, преимущества итальянских профессионалов перед коллегами из других стран. У нас всегда под рукой история и многовековой опыт предков, который можно использовать в качестве основы и подсказки для любой работы.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.

Adblock
detector